Мы участвуем в шоу

четверг, 30 сентября 2010 г.

Лягушка, но не принцесса

Вот пошились такие летние жабки. хоть лето и прошло, спасибо Тройке за чудесную выкройку, когда увидела, сразу влюбилась в их лапки :)


И это наш кармаш, с сюрпризом :)



 

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Медведь или заяц.... заяц

Всем привет, меня зовут Снежанка:
 
Люблю сидеть на котах, они такие мягкие:

Девочка получилась (ура!!! не выходят у меня девочки...) гламурненькая, по погоде вся в мехах, и даже городской пейзаж не испортит ее лирического настроения.

суббота, 11 сентября 2010 г.

Закончено и оформлено, или Сказки темного леса

Рапунцель, Рапунцель, проснись,
Спусти свои косоньки вниз.

Вот что я нашла.... а даже и не вспомнила, что это есть у моего любимого Проппа:
В своей монографии «Исторические корни волшебной сказки» (1949)В.Я. Пропп (Владимир (Герман Вольдемар) Яковлевич Пропп (16 (28) апреля 1895(18950428), Санкт-Петербург — 22 августа1970, Ленинград) — выдающийся русский советский фольклорист, один из основоположников современной теории текста.)   указывает на такие мотивы в сказке, как: помещение героини в башню (запрет касаться земли и видеться с людьми) — косвенно восходит к практике обожествления вождей и царей, с изоляцией их как от природных сил, так и от общества; более прямо — к изоляции женщин при менструации. К табу, связанным с менструацией, относится и мотив запрета стричь волосы, прямо в сказке не высказанный, но подразумевающийся. Рапунцель запирают в башню в двенадцать лет — В. Я. Пропп указывает, что это возраст менархе (первое менструальное кровотечение). После наступления половой зрелости должен следовать брак, что и происходит в сказке.
Исследователь творчества Толкина Том Шиппи (англ. Tom Shippey) указывает, что на образ Лютиэн оказала влияние в том числе и «Рапунцель». Лютиэн также была заключена в башню, и ее волосы были достаточно длинны, чтобы она укрывалась ими, как плащом. То, что волосы Лютиэн были черными, а не золотистыми — биографическая деталь, относящаяся к жене писателя, Эдит. 

Это я  чему, это я к тому, что закончила и оформила свою красавицу, я так счастлива....
и мечты начали сбываться.... надо же, знала б, что так получится - начала б раньше шить.
Скоро мне купят фотоаппарат, не из вредности моей великой как показаться может, а из-за сломаной матрицы этого... грустно, но выхода нет. Любуюсь пока тем, что есть :)

 

воскресенье, 18 июля 2010 г.

Медведь, который должен быть в колпачке, но без него

Вот такой медведик родился как говорится, под настроение, немного грустный, но очень любимый, определиться с полом никак не могу, а похож больше на мальчика, а может и на девочку. Вот так в жизни бывает - обещала себе сшить зайца - саше, а родился медведик.

вторник, 25 мая 2010 г.

Гуси-гуси Candlewicking

Вот такие гуси появились у меня сегодня. немного стыдно было, что набор получила еще осенью, а дошила уже весной. Может быть они немного приблизят нам лето...
Было очень интересно работать в такой технике, теперь все мои ошибки смогут стать пособием для тех, кто возьмется за подобную работу.

Candlewicking- это просто вышивание на суровой такой ткани ( например как наволочка, наперник) простой, х/б ниткой. И то и другое было "некрашенного" цвета. Причем не крестиком а в основном колониальными узелками (= французскими, однако применительно именно к этой технике принято называть их колониальными), швом "назад иголка", стебельчатым швом и гладью. То есть изначально - это такое аскетичное вышивание тем, что есть в наличии, без выкрутасов и опять же - изначально - это не было "объемным шитьем". (http://shpilkas.blogspot.com/2008/09/candlewicking.html - взято ч этого блога)
У меня появился такой замечательный набор:


Вначале выполняем французские узелки и гладь. Узелки дались мне не легко, нить надо было складывать в 4 раза и протащить узелок было сложно, поэтому и вид у них не идеальный. надо попробовать и другими нитками. Сломала две большие иглы, пока не приноровилась, тащила иногда плоскогубцами :)))пальцы до сих пор болят...
А гладь тут наипростейшая, это даже проще сказать - сатиновые стежки. Что б смотрелось красивее, шила очень плотненько, поэтому светлых ниточек немножко не хватило.

Выполнила все "украшательства" и закрепила на станок. Подложила на изнанку кусок синтепона и еще один кусок ткани, что то на подобии бязи.
Все сколола булавками, и простегала сверху вниз и слева направо. и по кругу, что б хорошо держалось и можно было снять со станка.


А теперь по всему периметру, по полному объему картины простегиваем бэкстичем, достаточно крупным. В 2 нити.
Вот наш эксперимент закончен, очень надеюсь, что кто то тоже попробует эту технику.

суббота, 22 мая 2010 г.

Милый мишка




Вот такой малыш родился на прошлых выходный. Я ходила на мастер-класс к Оксане Курилюк из Новосибирска, вот шили мишку из плюша, мне очень понравилиось.