Мы участвуем в шоу

суббота, 23 ноября 2013 г.

Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing"

Меня ну очень долго не было))) Это не с проста,я ну очень много работаю и каждую свободную минуточку стараюсь уделить своему любимому делу. В этом году у меня идет активная подготовка к Новому году. всем миром шьем мы новогодние флажки на елку.
Говорить шить относительно меня - это, конечно, сильно сказано. Потому что шить я могу ну очень слабенько. Но тем не менее, на многих флажках я научилась много чему полезному.
В общем! Поздравляю всех с подготовкой к Новому году! К самому волшебному празднику! Ура!



7 комментариев:

  1. Анюта, так здорово получается! Для меня это все уму не постижимо, потому даже и не дергаюсь в сторону таких вот складываний-раскладываний тканюшек. А ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мне было ну так страшно! И так много косяков вылезло! Но зато знаю, где мои подводные камни)))

      Удалить
  2. Аня, горжусь тобой!!! твоим стараниям и упорству и главное победам! )))) ты большая молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. https://tvskybox.com
    7500 iptv channels only 5 euro !

    ОтветитьУдалить