Мы участвуем в шоу

суббота, 27 ноября 2010 г.

Шьем вместе? Шьем!




Куклы ждали-пожидали фотосессии и прятались в сером чемоданчике.
 В  блоге у Наташи  был совершенно замечательный совместный пошив. Шили мы  кукол одинаковых по выкройке , но разных по стилю. Такие интересные результаты получились! Куклы разные, в каждой чувствуется душа хозяйки, любовь и увлеченность! 
А вот , что получилось у меня...
 Задача была такая - выкройка одинаковая, а стиля - 3. первый - экстремальный примитив - страшилка такая, чумазенькая, второй - классический, я пятнышками, залюбленный, третий - наив, сплошная красота. 
Себе техзаданиея усложнила (а может и облегчила), куколки у меня должны быть  еще и из одинаковых материалов.
Аксессуары, правда у всех разные ;)
У наива - мороженка, кудряшки и заколки. У классического - красный носик-треугольник.

А страшилка - ну моя любимица прям - один глаз из кусочка дерева, второго почти нет, зато есть ворона...


6 комментариев:

  1. Интересный проект, особенно то, что материалы использовались одинаковые, а получились совсем разные герои. Страшилка впечатляет!, хотя не могу сказать, что ее так и тянет взять в руки ;)))А любимица красноносая девчушка, подумала, может это потому, что она блондинка ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как они мне нравятся! Все три! Но страшилка особенно :) И идея одеть всех в одну ткань - просто гениальная! Какая ты молодец! Просто здорово, что сшила их всех и показываешь наконец-то :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, спсибо, блондинки - это здорово! А пахнет она - натуральной овечьей шерстью, моя бабушка пряла. Старалась как можно больше натуральных материалов использовать.
    Наташ, вот именно, наконец-то... Тебе спасибо за такой "пинок" по пошиву! Шикарная была идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, замечательные получились!!!мне нравятся все - между наивом и экстрималкой просто бездна непреодолимая :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо! И правда - они такие разные..

    ОтветитьУдалить
  6. ой-ё-ёй-ка! БОЮСЬ, БОЮСЬ! Аня, чувствую, надо мне ускориться с мастер-классом по чемодану;)))

    ОтветитьУдалить