Мы участвуем в шоу

среда, 9 февраля 2011 г.

Эва

Красавица, актриса, любительница горького шоколада. И просто плюшевая мишка, хорошенькая и сладенькая обнимашка :))
И так любит фотографироваться, камера ее любит, не смогла ей в этом отказать, да и в чем ей отказать можно?






Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы?
Куда ушел Ваш китайчонок Ли?..
Вы, кажется, потом любили португальца,
А может быть, с малайцем Вы ушли.
В последний раз я видел Вас так близко.
В пролеты улиц Вас умчал авто.
И снится мне - в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр Вам подает манто.
Вертинский А. 1916






14 комментариев:

  1. красотка :))милая и стеснительная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая! И мне очень фотографии нравятся! Сама фотала?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо! Приятно как нам!
    Фотографировала сама, у меня же теперь есть чем, ура!

    ОтветитьУдалить
  4. ааааа! Она супер! ХАЧУнимагу такую же лялю!!!!!
    PS Ань, а какой у неё рост?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, прям мысли мои читаешь про лялю для тебя... ты же еще немножко подождешь, правда?
    Сидя - 19 см, с задними лапками - 25, примерно.

    ОтветитьУдалить
  6. АААААА! какая лапонька! я влюблена!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я в субботу ее принесу к Маше.

    ОтветитьУдалить
  8. Грустные медведи под моим окном
    Нарядились в пачку, бродят с фонарем
    Не пылит дорога, не дрожат цветы
    Потому что холодно и в снегу кусты
    Потому что в дансинге, как то ночью мая
    Подвернула ножку - и теперь хромая
    И на предложение хлопнуть вискаря
    Отвечает Эва:
    "jamais", "jamais", "jamais", "jamais"
    и плачет по-французски....

    ОтветитьУдалить
  9. Как я люблю твои образы и воплощения!!!! Обаятельная девчушка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она лапочка невозможная! Такая прелестная мишечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки. спасибо! Вы меня вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудная косолапка... Прелестная и прекрасная... И так удивителен танец этих бессмертных строк вокруг Эвы...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое :)
    Когда ее наряжала, в голове крутились эти строки :)

    ОтветитьУдалить