Мы участвуем в шоу

суббота, 10 декабря 2011 г.

Та-та-та-там!


Этот месяц меня многому научил, я познакомилась с большим количеством людей, когда смотрела ссылки, которые вы мне оставляли, набралась большим количеством идей. очень надеюсь, что скоро и у меня появится возможность продолжать работать, работать и еще раз работать. Пока я только работаю над собой)))



Честно признаюсь, я так сильно переживала из-за этой конфетки, так волновалась, а теперь переживать буду еще сильнее, а понравится ли слоняша своей новой хозяйке? Вообщем скрестила пальцы и выдохнула, посчитала до 10....
Разрезала и подписала листочки:
Сложила в новую новую шапочку:



Выключила свет, пошарила-пошарила, и вот:

Итак, розыгрыш моей первой конфетки состоялся! Дорогая Мама Фиалка, напишите мне свой адрес, куда доставлять слонов)))

Еще раз - огромное спасибо всем, кто участвовал, для меня это очень важно! переживаю, что не могу одарить всех, эх(((
А что дальше? Пойдку думать над следующей конфеткой, как думаете? стоит?


13 комментариев:

  1. Поздравляю Ию с выигрышем! :)
    Аня, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, что удалось поучаствовать! У ВАс чудесные малыши!!! Искренне поздравляю победителя!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эххх... Поздравляю счастливицу, к которой поедет это чудушко! Аня, спасибо за розыгрыш и, конечно, ждем новых работ и новых конфеток:))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю Ию!! слоник чудесный,его будут любить! а конфеток конечно хотим))

    ОтветитьУдалить
  9. Иечка, поздравляю!!!
    Анечка, спасибо огромное! И слоник не может не понравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА я так счастлива! Спасибо девочки что разделили мою радость!
    Анечка спасибо тебе большое вот это будет подарок на рождество
    Моя дочка загадала на рождество сестренку:) Которую назавет Маруськой :)
    Мы решили Слоника назвать Машенькой :)
    Спасибо огромное
    Я написала письмо ты получила?

    ОтветитьУдалить