Мы участвуем в шоу

среда, 29 августа 2012 г.

Про подарки!!!

Смотрите, какую красоту мне подарила Наташа! Это я! Только очень красивая! А Настюша моя прям как в жизни, прям настоящий портрет! Я так счастлива-счастлива! Совсем скоро у меня будет свое рабочее место и эту картину я повешу там и буду любоваться-любоваться! Наташа - ты лучшая!


А вот такой подарок от Катюши! Столько всяких вкусностей, тут грех не начать шить ударными темпами!


И вот я желаю вам всем таких чудесных подарков! Но они возможны только тогда, когда вас окружают такие чудесные люди!

4 комментария:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками,пусть их будет побольше:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки! Картина просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки! Портрет просто ваша копия!

    ОтветитьУдалить