Мы участвуем в шоу

вторник, 1 января 2013 г.

Новогодний сапожок

Вот моя слабая попытка пэчворка, но я очень старалась. Получился такой нежный сапожок для конфет, очень хотела оставить его себе, но наполнила конфетками и подарила любимой тете. Техника для выполнения была - крейзиквилт, мне очень понравилось украшать, но этих самих украшений оказалось катастрофически мало!!! вроде бы я такой плюшкин и дома столько всего-всего, прям прятать некуда, а как начала прикладывать, так и не оказалось ничего нужного. Вообщем, остановило меня только то, что просто дома ничего не осталось! Эх, кончатся праздники в магазинах - буду простить подарок у мужа на Рождество - ленточек всяких!

10 комментариев:

  1. Классный какой!!!!Попытка чудесная:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно буду пробовать еще (точнее пробовать и пробовать и пробовать!). В моем случае - только повторение - мать учения)))

      Удалить
  2. АНЯ, сапожок получился настоящий - сказочный! Представляю, как обрадовалась тетя:), и какая это будет память...Как приятно раз в год доставать такие милые вещицы, наполняя дом волшебством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тетя была замерла даже от удивление - сапог в жизни гораздо симпатичнее, чем на фото, честно. Тетя у меня любимая очень, я чень хотела ее порадовать))
      Да, только жаль, что раз в год мы себе такую красоту позволяем, надо для себя еще традицию какую-нибудь придумать!

      Удалить
  3. Аня, С Новым Годом! Пусть все твои попытки попробывать новое заканчиваются успехом! Творческого вдохновения на целый год! Замечательный Сапожок! Очень домашний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Такие слова очень много для меня значат!Я всегда так переживаю за свои попытки, а вдохновения мне не хватает! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Аня, потрясающий сапожок, попытка удалась! Очень нежно вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Я так и хотела - нежно-нежно)))

      Удалить
  5. Да, Ань, фото совсем исказило цвет, видела в живую! Он такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо! не удалось мне передать на фотографии красоту))))

    ОтветитьУдалить