Мы участвуем в шоу

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Гуси-гуси-га-га-га, возвращение... И зайцы

В связи с невероятным количеством проблем и переездов, гусики лежали-лежали, ждали своего времени. А ждать то больше нельзя - шерсть садится и вся работа корежется, надо как минимум сделать натяжку. Ровно до нового года с самой осени стояли они натянутые в багетке, ждали своего багета, а когда шикарный до невозможности приехал багет, что бы облачить в себя чудесных гусей... вообщем, невероятно чудесный багет оказался мне не по карману. Тогда я приняла решение, которое в моем случае, самое верное - отдала маме на оформление в ее вкусе.
В целом я довольна, особенно тому, что они, наконец-то оформлены!




И напоследок совершенно невероятные заяцы! Специально вышитые для детской и повешены почему-то  коридоре))) Ну так в жизни бывает - думаем одно, а получается иначе)))

Паспарту совершенно чудесное , а багет мне не очень нрится, но в целом - не плохо. Не нравится своей блескучестью, но и так хорошо, мама ведь не может сделать плохо, мамы они такие - самые лучшие!


16 комментариев:

  1. Очень уютные картины!!! Никогда таких не видела
    Поздравляю с окончательным окончанием работы над ними ))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо за поздравления , оформить эти работы было так ажно и так трудно для меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуси неверояно красивы,очень нравятс такие сюжеты- домашние , теплые.... багет то , что надо!
    Поражает трудоемкость работы, прелоняюсь! )))
    Зайчики такие умилительные )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые вышивки и их оформление!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я гусей твоих люблю!Поздравляю с оформлением!
    А зайцы действительно совершенно невероятные! Себе таких хочу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня... чудесные гуси - я от них просто в восторге! и замечательные зайки! Багет - эта такая точка в огромной работе. А дальше новая жизнь твоих творений, не как работа, а как украшение. Поздравляю! Скорее показывай все остальное ))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, замечательно оформились работы, действительно теперь точку поставлена, и страница перевернута. впереди зато еще много много всего интересного!!! розы... :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. гуси-гуси, прекрасные гуси! хороши! повесила их уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, даже не знаю - куда их повесить, вроде бы такие они прям кухонные, но не под мои яркие бабочки, вот как сделаю-сделаю ремонт!

      Удалить
  9. Какие чудесные гуси!!! А что это за дизайн? Я ни разу не встречала такого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это дименшинс старенький - 1987 года аж! А шьется прекрасно, набор называется - "Dinner call", купила его на ебее.

      Удалить
  10. Аня, безумно красивые вышивки!!! Как и все твои работы... очень теплые и необычные!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Славные гусики и зайки такие милашки!

    ОтветитьУдалить