Мы участвуем в шоу

вторник, 19 марта 2013 г.

Кит от Тильда

Разглядывая книгу "Tilda Summerliv", не смогла пройти мимо кита! Поглядите, какой он классный!


 книге вообще много много сего интересного - как раз, когда мы так ждем весну и подтопления, время, когда Томск превратится  маленькую Венецию)))
С мечтой о море))))
С мечтой о лете)))
Журнал был просмотрен мною от тут!
Ткани - корейский хлопок - приобретен у себя в магазине - тут!
И у меня новая аватара от Насти Еременко, не могу не похастаться, обожаю как Настя рисует, спасибо ей!




8 комментариев:

  1. Здоровский кит! Я сначала прочитала "Кот от Тильда" и дооооолго искала кота. ))))
    И аватарка тоже здоровская.
    Но верхняя картинка мне все равно нравится больше всех.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово-здорово! И я заразилась кИтоманией))) сшила уже :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вы с Наташей поразили меня сегодня! Действительно синхронная работа! Класс! Класс! Класс!
    Мне конечно без выкройки такого никогда не пошить! )))) Так что как начинающая швея буду пока любоваться Вашими!
    А может Вы знаете где и выкройку взять?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! еще как сшить! Вот тут книжка - шейте на здоровье! Я шила по выкройке большого, правда я и среднего шила тоже, но его растрепали(((

    ОтветитьУдалить
  5. Под словом тут нес ссылочки!)))))))))))))))))
    Эта та которую Вы в статье указали? Я шото ниче не увидела там! Я наверное мало того что шить не умею так еще и читать! ))))))))))))))))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это которая в статье, ага, там в конце этой книжки все-все выкройки, именно киты на второй и третьей с конца странице!!

      Удалить
    2. Спасибо
      Наташа что обьясняешь тем кто в танке. Закончу очередную куклу и сразу за китов. Джинс уничтожать буду.

      Удалить
  6. Ага, это у меня не вставилось - день такой - невставляемости))))
    http://mirtilda.blogspot.ru/2013/03/tilda-summerliv.html

    ОтветитьУдалить