Мы участвуем в шоу

суббота, 27 ноября 2010 г.

Шьем вместе? Шьем!




Куклы ждали-пожидали фотосессии и прятались в сером чемоданчике.
 В  блоге у Наташи  был совершенно замечательный совместный пошив. Шили мы  кукол одинаковых по выкройке , но разных по стилю. Такие интересные результаты получились! Куклы разные, в каждой чувствуется душа хозяйки, любовь и увлеченность! 
А вот , что получилось у меня...
 Задача была такая - выкройка одинаковая, а стиля - 3. первый - экстремальный примитив - страшилка такая, чумазенькая, второй - классический, я пятнышками, залюбленный, третий - наив, сплошная красота. 
Себе техзаданиея усложнила (а может и облегчила), куколки у меня должны быть  еще и из одинаковых материалов.
Аксессуары, правда у всех разные ;)
У наива - мороженка, кудряшки и заколки. У классического - красный носик-треугольник.

А страшилка - ну моя любимица прям - один глаз из кусочка дерева, второго почти нет, зато есть ворона...


четверг, 30 сентября 2010 г.

Лягушка, но не принцесса

Вот пошились такие летние жабки. хоть лето и прошло, спасибо Тройке за чудесную выкройку, когда увидела, сразу влюбилась в их лапки :)


И это наш кармаш, с сюрпризом :)



 

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Медведь или заяц.... заяц

Всем привет, меня зовут Снежанка:
 
Люблю сидеть на котах, они такие мягкие:

Девочка получилась (ура!!! не выходят у меня девочки...) гламурненькая, по погоде вся в мехах, и даже городской пейзаж не испортит ее лирического настроения.

суббота, 11 сентября 2010 г.

Закончено и оформлено, или Сказки темного леса

Рапунцель, Рапунцель, проснись,
Спусти свои косоньки вниз.

Вот что я нашла.... а даже и не вспомнила, что это есть у моего любимого Проппа:
В своей монографии «Исторические корни волшебной сказки» (1949)В.Я. Пропп (Владимир (Герман Вольдемар) Яковлевич Пропп (16 (28) апреля 1895(18950428), Санкт-Петербург — 22 августа1970, Ленинград) — выдающийся русский советский фольклорист, один из основоположников современной теории текста.)   указывает на такие мотивы в сказке, как: помещение героини в башню (запрет касаться земли и видеться с людьми) — косвенно восходит к практике обожествления вождей и царей, с изоляцией их как от природных сил, так и от общества; более прямо — к изоляции женщин при менструации. К табу, связанным с менструацией, относится и мотив запрета стричь волосы, прямо в сказке не высказанный, но подразумевающийся. Рапунцель запирают в башню в двенадцать лет — В. Я. Пропп указывает, что это возраст менархе (первое менструальное кровотечение). После наступления половой зрелости должен следовать брак, что и происходит в сказке.
Исследователь творчества Толкина Том Шиппи (англ. Tom Shippey) указывает, что на образ Лютиэн оказала влияние в том числе и «Рапунцель». Лютиэн также была заключена в башню, и ее волосы были достаточно длинны, чтобы она укрывалась ими, как плащом. То, что волосы Лютиэн были черными, а не золотистыми — биографическая деталь, относящаяся к жене писателя, Эдит. 

Это я  чему, это я к тому, что закончила и оформила свою красавицу, я так счастлива....
и мечты начали сбываться.... надо же, знала б, что так получится - начала б раньше шить.
Скоро мне купят фотоаппарат, не из вредности моей великой как показаться может, а из-за сломаной матрицы этого... грустно, но выхода нет. Любуюсь пока тем, что есть :)

 

воскресенье, 18 июля 2010 г.

Медведь, который должен быть в колпачке, но без него

Вот такой медведик родился как говорится, под настроение, немного грустный, но очень любимый, определиться с полом никак не могу, а похож больше на мальчика, а может и на девочку. Вот так в жизни бывает - обещала себе сшить зайца - саше, а родился медведик.